В вазу с яблоками сначала положили 15 груш, а затем половину всех этих фруктов переложили в пакет. После этого в вазе осталось 18 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T13:09:39+04:00
Осталось 18 фруктов, это половина, значит было 36, из них 15 груш, значит 21 яблоко было в вазе сначала
2014-03-27T13:11:24+04:00
Т.к. половину фруктов переложили в пакет то в вазе было 36 фруктов(Это вместе с яблоками и грушами)
Значит 36-15=21 
Ответ: 21