Площадь прямоугольника 144 кв.см.Каков периметр прямоугольника,если ширина в 4 раза короче,чем его длина

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T09:09:24+00:00
Пусть х будет ширина , значит длина будет 4 умноженное на х.
Площадь = ширина помноженная на длину
Из этого составим уравнение х умножить на 4х= 144
                                               4х в квадрате =144
                                                х в квадрате= 36
                                                х= 6
ширина равна 6 а длинна сооответствено 24 
Периметр вычисляется путем сложения всех сторон а у нас их четыре,то есть две ширины и две высоты.
6+24+6+24=60 см
можно не уравнением решить??
Помойму никак
нам дали листок с клетками и сказали решать
Дружище реально не знаю...методом перебора.. но это глюк мне кажется
???
Лучший Ответ!
2014-03-27T09:40:40+00:00
Ширина прямоугольника равна - x   

Т.к. длина в 4 раза больше значит длина равна 4x

Площадь равна 144. Площадь находится по формуле длина * ширина

Составим и решим уравнение

x*4x=144 \\  \\  4x^{2} = 144 \\  \\  x^{2} = 36 \\  \\ x= \sqrt{36}  \\  \\ x=6

Ширина 6, длина в 4 раза больше значит 6*4=24

Периметр находится по формуле (a+b)*2, где a длина, b - ширина.

P=(24+6)*2= 60


Ответ : периметр равен 60см.
Понял
Молодец)
Просто нам дали листки и там надо всё решать я поэто му и спрашиваю
Я не знаю что за листки.
возможно