перевести:

- What is Lizzy like?

Lizzy is a red and little cat.
- Is Lizzy a good cat?
Yes, it is.
Is Lizzy cat or dog?
Lizzy is a cat.

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T09:04:22+00:00

- Что походит на Lizzy?
Lizzy - красная и небольшая кошка.
- Действительно ли Lizzy - хорошая кошка?
Да, это.
Кошка Lizzy или собака?
Lizzy - кошка.

Лучший Ответ!
2012-04-25T09:06:11+00:00



- What is Lizzy  like?

Дословно: на кого похожа Лиззи?

Лучше: Какая она, Лиззи?

 

Lizzy is a red and little cat.

Лиззи  - рмаленькая рыжая кошка.

 

- Is Lizzy a good cat?

Лиззи - хорошая кошка?

 

Yes, it is.

Да.

 

Is Lizzy cat or dog?

Лиззи - кошка или собака?

 

Lizzy is a cat.

Лиззи - кошка.