На сколько аров площадь в 1 га больше площали в 10 а? 45а? Во сколько раз площадб в 1 га меньше площади в 1 км(2)?

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T13:02:07+04:00



1га>10а, на 90а

1га>45а, на 55а

 

1га<1км2, в 100раз

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-25T13:08:40+04:00



1га=100а

100а>10а на 90а (100-10=90)

1га>10а на 90а 

100а>45а на 55а (100-45=55)

1га>45а на 55а 

100га=1км²

1км²>1/100км²> в 100 раз (1*100=100)

1га < 1км² в 100 раз