Помогите пожалуйста.Нужно найти все неизвестные углы треугольника.

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T12:47:08+04:00
5.все по 90.6.а=60, к=90, р=30.7.д=100, м=40, н=40.8.а=50, к=50, н=80.
Лучший Ответ!
2014-03-27T13:11:40+04:00
5) равносторонний треугольник. против равных сторон равные углы. угол M=Q=N=180/3=60°

9)внешний угол= угол N+K=130°
сумма углов треугольника равна 180°  угол М =180°-130°=50°
MN=NK по условию значит угол М=углуN= 50°
угол К=130°-угол N= 130°-50°=80°

6) прямоугольный треугольник. сумма угла К+P = 90° угол Р= 90°-угол 
К= 90°-50=30°
10)внешний угол СЕF= угол C+D=140° угол D=140°-уголС=140°-80°=60°
уголСЕFсмежный с углом СЕD CED=180°-уголCEF=180°-140°=40°

7)M+N+D=180° (сумма углов треугольника равна 180°)
MND- равнобедренный угол М=N=(180°-100°):2=40°

11) АВС- прямоугольный 180°⁻90°=90°
внешний угол BAD= уголB+C=150° B=150-90=60°
BAC=180-150=30°