Один из смежных углов в четыре раза меньше другого.
вычеслите больший угол

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T13:03:33+04:00
Сумма смежных углов равна 180 градусам 

Составим и решим уравнение.
x - меньший угол, 4х больший угол

x+4x=180 \\ \\ 5x=180 \\ \\ x=180:5 \\ \\ x=36

36*4=144 градусов - больший угол

Ответ: 
144 градусов.
2014-03-27T13:05:20+04:00
Меньший угол обозначаем за х, то больший 4х, так как сумма смежных углов равна 180 градусов получаем уравнение х+4х=180
5х=180
х=36
Но так как нужно было найти больший угол то 36*4=144
Ответ: 144 градуса