Люди, пожалуйста помогите! Решите пожалуйста!
Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 12,8 см. Вычислить площадь треугольника, если известно, что угол при основании равен: 30 градусов.

2
Комментарий удален
ща сделаем
Комментарий удален
еще можно по специальной формуле для рб треугольника)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-27T08:50:03+00:00
1)проведём высоту ВН к основанию СА
2) тре-ник АВН: угол А=30 гр., угол АНВ=90 гр. значит ВН=АВ:2=6.4 значит по теореме пифагора АН = АВ в квадрате - ВН в квадрате (решишь сама)
3)  площадь = ( АС*ВН):2
Комментарий удален
я в 8, но знаю программу 9
Milasuper1999, вы уже проходили площадь треугольника через синус?
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-27T08:53:11+00:00
Напишу кратенько:
Опускаем перпендикуляр на основание(этот луч еще и медиана). Рассматриваем получившийся прямоугольный треугольник, где по свойству пр тр-ка высота равна 0.5*12.8=6.4(см). По т. Пифагора находим половину основания: √12.8²-6.4²=√122.88=6.4√3(см), след., все основание равно 6.4√3*2=12.8√3(см). Тогда площадь треугольника равна 0.5*12.8√3*6.4=40.96√3(см²).
Ответ: S=40.96√3 см².

Удачи)
Комментарий удален
этой формулы нет в школьном материале. Она даже в будущем не встретится)
Если ты правда хочешь, то можно вывести ее самой)
нет, не она
Комментарий удален