Перепишите, заменяя цифры словами:

1.Разность между (97) и (53) составляет (44).

2.К (201) прибавить (506).

3.Ежегодно библиотека пополняется (593 книги).

4.Книга издана с (83 иллюстрации).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T12:45:24+04:00
1. Разность между девяноста семью и пятьюдесятью тремя составляет сорок четыре.
2. К двухсот одному прибавить пятьсот шесть.
3. Ежегодно библиотека пополняется пятьсот девяноста три книги.
4. Книга издана с восмидесяти трёх иллюстрации.
3 и 4 разве правильно?
я не знаю слова надо было менять в скобочках или нет
2014-03-27T12:49:34+04:00
1. Разность между девяноста семью и пятьюдесятью тремя составляет сорок четыре
2. К двухсот одному прибавить пятьсот шесть
3. Ежегодно библиотека пополняется пятьюстами девяноста тремя книгами
4. Книга издана с восемьюдесятью тремя иллюстрациями