Ответы и объяснения

2014-03-27T12:38:32+04:00
 В2. Пусть k- коэффициент пропорциональности тогда 1 угол равен 2k и 2 равен 3k.
3k+2k+50=180(т.к. сумма углов треугольника равна 180)
5k=130
k=26
3k=78
2k=52
50+78=128
С1.
Пусть один изуглов основания х. Тогда второй угол при основании тоже х. Тогда третий угол 180-2х. И он равен 2х-40. Значит 2х-40=180-2х. 4х=220. х=55. Ответ 55,55, 70.
Лучший Ответ!
2014-03-27T13:12:54+04:00