Какие бывают члены в приложениях подлижащие отв чает на вопрос такой но я ни знаю на какой и на какой вопрос отв чает сказуемое

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T08:14:12+00:00
Сказуемое отвечает на вопросы кто что
я знаю а подлижащие
Что делает что заедает и тд
Лучший Ответ!
2014-03-27T08:15:46+00:00
Главные члены: подлежащее и сказуемое. Подлежащее отвечает на вопросы кто? что? и в предложении чаще всего выражено существительным или местоимением. Сказуемое отвечает на вопросы что делаю? что сделал? что делать? и в предложениях чаще выражено глаголом.
чпачибо я бы дала 100 балов очень понятный и точный ответ
Не за что)
а ты есть в однокласниках
Нет.