Ну в 4?
Комментарий удален
Напиши какой это учебник и стр
и номер
на следующий год я пойду в среднюю школу. я не боюсь, потому что я буду ходить со всеми моими друзьями. я думаю, что средняя школа более интересна, чем начальная школа. в начальной школе у нас был один класс и два учителя. в средней школе у нас будут разные учителя в разных кабинетах. папа говорит, что самый важный учитель для меня будет мой классный руководитель. в средней школе у нас будет несколько новых предметов.

Ответы и объяснения

2014-03-27T08:57:47+00:00
Наследующий год я буду учится в средней школе.
Я не .... Потому что я пойду со своими одноклассниками. Я думаю, что средняя школе более интресная чем начальная. В начальной школу у нас один класс и 2 учител.
В средней гколе у нас будут много учителей и в разных классах.
А дальше как-то не могу(
Лучший Ответ!
2014-03-27T09:14:08+00:00

на следующий год я пойду в среднюю школу. я не боюсь, потому что я буду ходить со всеми моими друзьями. я думаю, что средняя школа более интересна, чем начальная школа. в начальной школе у нас был один класс и два учителя. в средней школе у нас будут разные учителя в разных кабинетах. папа говорит, что самый важный учитель для меня будет мой классный руководитель. в средней школе у нас будет несколько новых предметов. летом мои родители курят большой школьный рюкзак для моих новых учебников, тетрадей, карандашей, ручек и дневника. я буду писать в нем предметы, имена учителей и где у меня будут уроки. моя мама говорит мне: выучи правила новой школы и делай свою дом работу каждый день. будь хорошим с учителями и одноклассниками, и они будут хорошими с тобой.