Из одной и той же точки шоссе в противоположных направлениях выехали два велосипедиста один со скоростью 12 км /ч а другой со скоростью 14 км/ч .Первый велосипедист выехал на час раньше второго .Через сколько времени после выезда первого велосипедиста расстояние между велосипедистами будет равно 64 км
помогите пожалуйста поставлю лучший тому кто напишет первый и спасибо всем кто ответит ёще

2

Ответы и объяснения

  • causes
  • светило науки
2014-03-27T08:10:04+00:00
1)12*1=12(км) проедет первый, пока не выехал второй
2)64-12=52(км) -нужно проехать обоим еще
3)12+14=26(км?час) скорость расхождения велосипедистов
4)52:26=2( час) через это время расстояние между ними будет 64км (52+12)
Лучший Ответ!
2014-03-27T08:14:37+00:00
1)12+14=26(км/ч)-скорость отдаления
2)1*12=12(км/ч)-проехал 1 велосипедист на время выезда
3)64-12=52(км)-осталось проехать на момент выезда 2 велосипедиста
4)52:26=2(ч)осталось на момент выезда 2 велосипедиста
5)2+1=3(ч)-нужно
Ответ:велосипедистам нужно 3 часа