Я кормил коров и уток пшеничными зёрнышками у него было всего 240 зёрнышек. Есле он кормит только коров то им хватит только на 40 дней а есле только уток то 60дней. На сколько дней хватит корма есле их кормить вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T08:02:52+00:00
2014-03-27T08:03:56+00:00
1) 240:40=6 -ск-ко в день едят коровы
2)240:60=4 - ск-ко едят утки в день
3)6+4=10 ск-ко едят вместе в день
4)240:10=24
Ответ: хватит на 24 дня