в мастерской израсходавали 320м шерстяной ткани и 340м льняного полотна на пошив костюмов.из шерстяной ткани шили 5 костюмов меньше,чем из льняного полотна.на каждый костюм расходавалиодинаковое количество ткани.сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T12:32:17+04:00



1)340-320=20м-разница в расходе ткани.

2) 20:5=4м-ткани идет на один костюм.

3)320:4=80 костюмов  сшили из шерстяной ткани.

4)340:4= 85 костюмов сшили из  льняного полотна.

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-25T12:36:09+04:00



340-320=20м меньше шерстяной ткани, чем льна

20/5=4м расход на один костюм

340/4=85 костюмов сшили из льна

320/4=80 костюмов сшили из шерсти