Ответы и объяснения

2014-03-27T07:51:28+00:00
1-й поезд- 65км/ч2-й поезд - (65+а)км/чS=(65+(65+а))*3=(130+а)*3 При а=10S=(130+10)*3=140*3=420 кмПри а=25S=(130+25)*3=155*3=465 км При а=40S=(130+40)*30=170*3=510км
Пусть Х км/ч - скорость акулы, тогда скорость дельфина (в 2 раза больше) 2Х км/ч.
Известно, что скорость акулы на 25 км/ч меньше скорости дельфина, т. е. если из скорости дельфина вычесть скорость акулы, то получим 25 км/ч.
Решение:
2Х - Х = 25
Х=25
25 км/ч - скорость акулы;
2Х = 2*25 = 50 км/ч - скорость дельфина.
Спасибо
Лучший Ответ!
2014-03-27T08:00:02+00:00
1327
65  и 65+а  скорости первого и второго
3*65 + 3*(65+а)=390+3а - расстояние между ними
а=10  390+30=420 км
а=25  390+75=465 км
а=40  390+120=560 км

1328
а) скорость дельфина 50, акулы 25
б) вес петуха 2, индюка 8