Длина трех измерений в прямоугольном параллелепипеде равна 6, 6, 7 см. Определите длину диагонали параллелепипеда

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T08:34:55+00:00



Дано: а = 6, b = 6, с = 7

Длина диагонали параллелепипеда D = sqrt (a^2 + b^2 + c^2) = sqrt (36 +36 + 49) =

= sqrt (121) = 11

Ответ: 11 см

2012-04-25T11:01:48+00:00

длина диагонали равна D=(а в квадрате +в в квадрате + с в квадрате)=(36+36+49)=121 или 11 в квадрате                                                                                ответ 121 см.