Ответы и объяснения

2014-03-27T07:58:31+00:00
1. Необходимо размять мышцы ног на протяжении 15 минут, иначе можно при прыжке порвать связки.
2. Встать в позу для прыжка, ноги на ширине плеч, колени немного согнуты, спина немного напряжена, руки опущены.
3. Оттолкнуться ногами при этом эмитируя толчок руками.
4. Приземлиться и присесть, затем не спеша выпрямится. 
Лучший Ответ!
2014-03-27T08:05:27+00:00
1)Разогреть мышцы и связки.
2)Сгрупироваться
3)Отталкнуться от земли ,в воздухе также сгрупироваться
4)Приземлиться