Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T07:46:12+00:00
   Павлины – это род птиц семейства фазановых. Самцы этих великолепных птиц имеют длину тела 100-125 см, хвоста - 40 см. Над хвостом находятся зеленые удлиненные перья, длиной около 1,5 метров, украшенные голубыми глазками на оранжевом фоне. Самец весит 4,5 кг. Он очень яркий: изящная голова с хохолком из ярких перьев, шея зеленая, часть груди синяя, спина зеленая, низ тела черный. В потрясающе красивый веер складываются удлиненные роскошные перья надхвостья, которые обычно ошибочно принимают за хвост. Самка мельче, а ее окраска скромнее.      Живут павлины на полуострове Индостан, а также на островах Шри-Ланка и Суматра. Обитают в зарослях кустарников, на просеках, по берегам рек.      Питаются растительной пищей, а также поедают насекомых, моллюсков, мелких позвоночных.      Чтобы привлечь самку, павлин распускает свой удивительный хвост. Самка строит гнездо, в котором откладывает яйца, насиживает их и заботится о выведенных птенцах.      В странах Азии павлин считается священной птицей и его оберегают. Люди любят павлинов за броскую, неповторимую красоту. Их содержат как декоративных птиц в зоопарках.
2014-03-27T07:48:06+00:00
      Павлины – это род птиц семейства фазановых. Самцы этих великолепных птиц имеют длину тела 100-125 см, хвоста - 40 см. Над хвостом находятся зеленые удлиненные перья, длиной около 1,5 метров, украшенные голубыми глазками на оранжевом фоне. Самец весит 4,5 кг. Он очень яркий: изящная голова с хохолком из ярких перьев, шея зеленая, часть груди синяя, спина зеленая, низ тела черный. В потрясающе красивый веер складываются удлиненные роскошные перья надхвостья, которые обычно ошибочно принимают за хвост. Самка мельче, а ее окраска скромнее.      Живут павлины на полуострове Индостан, а также на островахШри-Ланка и Суматра. Обитают в зарослях кустарников, на просеках, по берегам рек.      Питаются растительной пищей, а также поедают насекомых, моллюсков, мелких позвоночных.      Чтобы привлечь самку, павлин распускает свой удивительный хвост. Самка строит гнездо, в котором откладывает яйца, насиживает их и заботится о выведенных птенцах.      В странах Азии павлин считается священной птицей и его оберегают. Люди любят павлинов за броскую, неповторимую красоту. Их содержат как декоративных птиц в зоопарках.