Помогите решить! задание легкое,5класс,уравнение. номер 198

2
нет
а ладно ща решу
Отрицательные и положительные с 6
мы эту тему даже не проходили
а ну ладно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T07:26:24+00:00
А)х+8 4/29=12          б)5 7/18-(х-2 5/18)=1 11/18
х=12-8 4/29              х-2 5/18= 5 7/18-1 11/18=4 25/18- 1 11/18
х= 3 25/29                х-2 5/18= 3 24/18
                                х=2 5/18+3 24/18
                                х=5 29/18=6 11/18
2014-03-27T07:28:44+00:00
1)3 целых двадцать пать двадцать девятых