ПОМОГИИИИИИИИИИИИИИИИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СРОЧНО,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
доклад на тему:"Виолончель-музыкальный инструмент симфонического оркестра."
ЖЕЛАТЕЛЬНО НА 2-3 СТРАНИЦЫ,В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ НА 1-2!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T07:20:49+00:00
Симфони́ческий орке́стр — большой коллектив музыкантов, исполняющих симфонические музыкальные произведения. Симфонический оркестрвключает 4 группы инструментов:

струнно-смычковые — Скрипка, Альт, Виолончель, Контрабас деревянные и медные духовые — Флейта, Гобой, Кларнет, Фагот, Труба, Тромбон, Валторна, Туба ударные — Литавры, Тарелки, Ксилофон, Барабан, Перкуссия одиночные — Арфа, Фортепиано, Орган, челеста
Слово «оркестр» («орхестра») происходит от названия круглой площадки перед сценой в древнегреческом театре, где размещался древнегреческий хор, участник любой трагедии или комедии. В эпоху Возрождения и XVII века оркестра трансформировалась в оркестровую яму и, соответственно, дала название помещающемуся в ней коллективу музыкантов.

Оркестр вырос размером за восемнадцатый и девятнадцатый век, но очень мало изменился по своему составу в течение двадцатого столетия.

Оркестр полной величины (до 110 музыкантов), называется «Симфоническим оркестром» или «Филармоническим оркестром»; эти префиксы не обязательно свидетельствуют о какой-либо большой разнице ни в инструментальной конституции, ни в роли оркестра, но могут быть полезны, чтобы различать разные ансамбли, базирующиеся в том же городе (например, Лондонский симфонический оркестр и Лондонский филармонический оркестр).

Оркестр меньшего состава (около пятидесяти исполнителей или меньше) называется камерным оркестром.

Классический (парный, или двойной) состав т. н. малого симфонического оркестра сложился в творчестве Й. Гайдна (духовые парного состава, литавры и струнный квинтет); современный малый симфонический оркестр может иметь ненормированный состав.

В т. н. большом симфоническом оркестре (с начала XIX века) расширены группы духовых, ударных, введены арфы, иногда рояль и орган; группа струнных смычковых численно увеличена.

До начала XIX века дирижер во время исполнения сам играл — например, на скрипке. Однако постепенно дирижеры отказались от подобного совмещения.

К концу ХVIII века сформировался классический состав оркестра в следующем виде:

10 первых скрипок 2 флейты 2 валторны 2 литавры

8 вторых скрипок 2 гобоя 2 трубы

6 альтов 2 кларнета

5 — 6 виолончелей 2 фагота

3 — 4 контрабаса
Лучший Ответ!
2014-03-27T07:21:16+00:00
Виолонче́ль  — смычковый струнный музыкальный инструмент басового и тенорового регистра, известный с первой половины XVI века, такого же строения, что и скрипка или альт, однако значительно бо́льших размеров. Виолончель обладает широкими выразительными возможностями и тщательно разработанной техникой исполнения, используется как сольный, ансамблевый и оркестровый инструмент.
Появление виолончели относится к началу XVI века. Первоначально она применялась как басовый инструмент для сопровождения пения или исполнения на инструменте более высокого регистра. Существовали многочисленные разновидности виолончели, отличавшиеся друг от друга размерами, количеством струн, строем (чаще всего встречалась настройка на тон ниже современной).В XVII—XVIII веках усилиями выдающихся музыкальных мастеров итальянских школ была создана классическая модель виолончели с твёрдо устоявшимся размером корпуса. В конце XVII века появились первые сольные произведения для виолончели ― сонаты и ричеркары Джовани . К середине XVIII века виолончель начинает использоваться как концертный инструмент, благодаря более яркому, полному звуку и улучшающейся технике исполнения окончательно вытесняя из музыкальной практики виолу да гамба. Виолончель также входит в состав симфонического оркестра и камерных ансамблей. Окончательное утверждение виолончели как одного из ведущих инструментов в музыке произошло в XX веке усилиями выдающегося музыканта Пабло Казальса. Развитие школ исполнения на этом инструменте привело к появлению многочисленных виолончелистов-виртуозов, регулярно выступающих с сольными концертами.Репертуар виолончели весьма широк и включает многочисленные концерты, сонаты, сочинения без сопровождения
ринципы игры и штрихи при исполнении на виолончели — те же, что и на скрипке, однако, вследствие бо́льших размеров инструмента и иного положения играющего техника игры на виолончели усложнена. Применяются флажолеті, пиццыкато, ставка большого пальца и другие приёмы игры. Звук виолончели сочный, певучий и напряжённый, в верхнем регистре на нижних струнах слегка сдавленный.