Ответы и объяснения

2014-03-27T07:15:07+00:00
Река Тигр и река Евфрат нередко называют «братьями-близнецами». Обе реки имеют огромное значение для всего человечества: между ними было расположено Междуречье, или Месопотамия по-гречески, — одна из колыбелей мировой цивилизации.
Лучший Ответ!
2014-03-27T07:19:24+00:00
Одна из двух рек Месопотамии. Длина 1900км., расход воды 1014 м3/с. Исток находится в Турции. Устье Шатт-эль-Араб. Протекает также в Сирии и Ираке. Впадает в Персидский залив. На берегу расположена столица Ирака, Багдад. Крупнейшие притоки - Большой и Малый Заб, Дияла, Керхе, Эль-Узайм. Площадь бассейна - 375 тыс км2.