Из литра молока получают 150 мл сливок, а из литра сливок получают 300 г масла. Сколько масла получится из 100 л молока ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T07:59:59+00:00

1л молока - 0.15 л сливок

100л молока - 0,15*100 л сливок =  15 литров сливок

 

литр сливок - 0,3 кг масла

15 литров - 0,3 * 15 = 4,5 кг масла

 

ответ: 4,5 кг 

2012-04-25T08:04:38+00:00



 1 л = 1000 мл

1000мл молока --------------------150мл сливок

100000мл молока------------------х мл сливок

х=150*100000:1000= 15 000мл=15л-сливок получится из 100л молока.

 

из 1л сливок ------------------------------ получается 300г масла

из 15л сливок ------------------------------------------хг масла

х=15*300:1= 4500г=4,5кг масла получится из 100 л молока