1.Слова по составу разобрать: осмотр, новизна, выпечка, плохонький, услужливая.
2. Морфологический разбор: посадите, в цветах, о сильном( человеке ).
Пожалуйста помогите если будет правильно у меня за четверть будет везде 5.
Помогите хотя бы с 1 или со вторым,)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T06:40:22+00:00
Осмотр- о приставка, смотр корень, нулевое окончание, осмотр основа
новизна- но приставка, виз корень, н суффикс, а окончание, новизн основа
выпечка- вы приставка , печь корень, к суффикс, а окончание, выпечк основа
плохонький- плох корень, оньк суффикс, ий окончание, плохоньк основа
услуживая- у приставка, служ корень, лив суффикс, ая окончание, услужив основа
Спасибо))) а вы можете помочь ещё со вторым заданием???))) Только если вас не затруднит)
  • Участник Знаний
2014-03-27T06:43:39+00:00
Осмотр:
о-приставка
смотр-корень
Выпечка
вы-приставка
печ-корень
к-суффикс
а-окончание
Плохонький
плох-корень
оньк-суффикс
ие-окончание
Услужливая
у-приставка
служ-корень
лив-суффикс 
ая-окончание
...............
Посадите -глагол(что делать?)действие предмета
1)Н.ф.:посадить
2)М.пр.:2 лицо, буд время, действ залог, множ число, переходный, сов. вид
3)Синтакс.роль:сказуемое
В цветах -существительное(что?)предмет
1)Н.ф.:цветок
2)М.пр.:пред.падеж, множ.число, мужской род, неодуш.
3)Синтакс.роль: дополнение(_ _ _ )
О сильном-прилагательное(какой?)признак предмета
1)Н.ф.:сильный
2)М.пр.: ед.число, предл.падеж, качеств.прилаг., мужской род, .
3)Синтакс.роль:определение
ооо спасибо большое вы прям профи)))
спасибо я бы ответила что это лучший но уже не могу
не за что)