ЗАЧЕТ!! СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!В правильной четырехугольной пирамиде высота равна 16, а боковое ребро равно 20.Найти объем пирамиды.

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T10:46:24+04:00
Найдём диагональ основания чтобы узнать площадь 20в квадрате - 16 в квадрате = 14 вся дагональ значит 28. Sоснования= d в квад./2=392 V = 1/3 s осн.×h= 1/3×392×16= 1764
Лучший Ответ!
2014-03-27T10:49:28+04:00
Не правильно решил.
условие правильно написала?
есть,правильно
Как найти тебя в вк
1800
гепатита =26. Sбок= 60 на 26=1560. Sосн= 120 по формуле героина. Sполн= 1560+240=1800