Муравей Флик утверждает, что умеет бегать со скоростью 10 м/мин. Но он все перепутал. Он думал, что в метре 50 см, а в минуте-100с. С какой скоростью на самом деле бегает Флик?

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T11:00:54+04:00
   Рассуждаем, в 1 метре 100 см, а в минуте 60 с.
Ответ: 1м/мин.

Лучший Ответ!
2014-03-27T11:02:55+04:00
10:2 =5 м/с
Если в метре 50см, то 10 метров нужно разделить на 2
5м/с:100*60= 3м/с Скорость муравья.