5 насосов за 3 часа откачали 1800м (кубических) воды.Найдите объем воды,котрую могут откачать 4 таких же насоса за 4 часа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T11:10:58+04:00

1800:3=600м3 воды откачивали за 1 час

600:5=120м3- воды в час откачивал 1 насос

(4*120)*4=1920м3 откачают 4 насоса за 4 часа

2012-04-25T11:15:24+04:00

1) 1800/3=600м куб. воды  за час  5 насосов     2) 600/5= 120м куб. воды 1 насос за час  3) 120*4= 480м. куб воды один насос за 4 часа     4) 480*4= 1920 м куб. воды 4 насоса за 4 часа