Помогите решить задачу решение и ответ . В столовой за неделю израсходовали 63 кг муки. 4 дня расходовали по 12 кг муки в день,а остальную муку поровну в следующие 3 дня. Сколько кг муки расходовали в каждый из последующих дней?

2
Комментарий удален
уже решили
посмотри

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dvri
  • середнячок
2014-03-27T08:54:15+04:00
12*4=48. 63-48=15.15/3=5. ответ 5
это задача 2 класса.
Комментарий удален
да правда. ты в каком классе-то? учись давай. удачи.
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-27T08:54:30+04:00
5 кг муки расходовали в каждый из последующих дней!