Со склада отправили 280 кг овощей. Из них 140 кг-в больницу, а остальные поровну в две школы. В каждую школу отправили_____кг овощей.
210 кг
70 кг
75 кг
200 кг

2
Комментарий удален
Комментарий удален
спасибо
а я не помогла

Ответы и объяснения

2014-03-27T08:29:57+04:00
280-140=140кг(В 2 школы)
140/2=70кг(В 1 школу)
Ответ:Вариант 2
Комментарий удален
Просто у нас подготовка к итоговой на 5 класс
аааа
)))
Лучший Ответ!
2014-03-27T08:32:46+04:00
140:2=70 ответ:70 кг отправили в каждую школу.