Решите, пожалуйста, задачи.

№1

Может ли быть у детей 1 группа крови, если оба родителя с 4 группой крови?

№2

У женщины с 1 группой крови родился ребёнок с 1 группой крови. Будет ли удовлетворён судом иск к мужчине, у которого 4 группа крови?

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T11:01:32+04:00

1-может, 100%, но как объяснить-не знаю.

2- провести тест на ДНК

Лучший Ответ!
2012-04-25T13:43:15+04:00



Генотип родителей jAjB иjAjB.  ( т.к 4 группа это jAjB)

Гаметы : jA jB, jA, jB/

Дети : jAjA, jAjB, jAjB, jBjB . т.е. 2 группа, 4 гр, 4 гр,  3 гр.

А первая  група быть не может . т.к  первая это j0j0.

 

задача 2.

Генотип родителей : мать : jojo  отец : jAjB

гаметы : jo ,jA,jB.

дети : jojA, jojB.  это 2 и 3 группы крови.

 при  данном скрещиваании не может получится ребёнок  с 1 группой крови, значит и иск не будет удовлетворён.