В маленькой корзине клубники на 1.5 кг меньше, чем в большой.
А в большой корзине клубники в 1/6 раза больше, чем в маленькой.
Сколько клубники в большой корзине?
Спасибо за помощь!

2
1/6, разве это 1,6? :)
видимо да, иначе ничего не получается
учитывая ваши варианты ответов.
благодарю вас
ответ 4

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T04:01:10+04:00


В большой корзине x кг, в маленькой y кг.
\begin{cases}x-y=1,5\\\frac xy=1,6\end{cases}\Rightarrow\begin{cases}x=1,5+y\\\frac {1,5+y}y=1,6\end{cases}\\
\frac {1,5+y}y=1,6\\1,5+y=1,6y\\0,6y=1,5\\y=2,5\\\begin{cases}x=4\\y=2,5\end{cases}
В большой корзине 4 кг клубники.
2014-03-27T04:02:31+04:00
Составляем систему уравнений ,где x большая корзина.
y=x-1.5
x=1.6у
Подставляем во второе
x=1.6(x-1.5)
-0.6x=-2.4
x=4