Составьте текст на любую тему из 7-10 предложений с безличными глаголами ( не менее 7 безличных глаголов)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T10:29:39+04:00

Смеркается.Мы с другом собрали необходимые снасти для рыбалки.Светлеет.Вот мы идём с великим удовольствием рыбачить.Рыба клюёт отменно.Я вытащил окуня весом в два килограмма.Начинает темнеть.Мы собираем снасти,но вдруг я увидел бобра. Он был красив и замечателен.Там были бобрята,которые ещё не выросли и бегали за мамой бобрихой.Прекрасное удовольствие наблюдать за таким прекрасным пейсажом.На душе стало хорошеть. Мы пришли домой поздно,но день прошёл замечательно.День прошёл счастливо,на славу и я вспоминаю о этом дне часто с великим удовольствием счастья!

 

 

Простите за ошибки, ну как смог. 

2012-04-25T12:47:29+04:00

В зимнюю пору смеркается рано.Мне не дремлется, не спится у ночного костра.Светает.Уже совсем рассвело.Не спится мне.Расцвело