Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-27T01:06:44+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-27T01:21:29+04:00


≤a)
1.2a+6≥0   1.2a≥-6   a≥-6/1.2  a≥-5
a>0                                           a>0    ⇒ a>0  

1.2a+6≤0   a≤-5
a<0            a<0   ⇒a≤-5

- бесконечность  -5   0   до +бесконечность    а не равно 0.

б)a≠-4
-3-2a≥0   3+2a≤0  2a≤-3    a≤-3/2
a+4>0      a>-4                    a>-4

-4<a≤-3/2

-3-2a≤0    a≥-3/2
a+4<0      a<-4   нет решений

ответ:-4<a≤-3/2

Комментарий удален
Комментарий удален
- бесконечность -5 а дальше что идёт?