На трех станках за 8ч изготавливают 720 деталей.За сколько часов на одном станке можно изготовить 330 деталей, если производительность станка не изменится?

2

Ответы и объяснения

2014-03-26T20:43:56+00:00


1)720:8=90дет\час-на 3 станках.
2)90:3=30дет\час-на 1 станке.
3)330:30=за 11ч-можно изготовить 330дет.
Лучший Ответ!
2014-03-26T20:46:37+00:00


720:8=90(д.)-изготавливают на трех станках за 1 час;
90:3=30
(д.)-изготавливают на одном станке за 1 час;
330:30=11(ч.)
За 11 часов на одном станке можно изготовить 330 деталей, если производительность станка не изменится