В школьной столовой из 1 батона делают 8 бутербродов, какое наименьшее количество батонов надо заказать,чтобы каждый ученик 4-го класса получил по 1 бутерброду,известно что 4а - 31 человек, 4б-33 человека и 4в- 34 человека

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T00:39:13+04:00


4а+4б+4в=98 учеников.
98 разделить на количество бутербродов с одного батона (8) = 12,5 , округляем и получается 13 батонов. (108 бутеров)
Ответ:13 батонов.
Лучший Ответ!
2014-03-27T00:46:03+04:00


1)31+33+34=98уч-всего.
2)98:8=12.25=13 батонов-нужно заказать.