Задача 9 класс:
про целое число х известно что оно больше 21, меньше 42, делится на 3 и дает при делении на 7 остаток 1. Найдите это число.
Можете решение распивать очень нужно:***

2

Ответы и объяснения

2014-03-26T20:22:00+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-26T23:40:06+00:00
Если х больше 21 и меньше 42, то нужно рассматривать числа от 22 до 41;
С этих чисел выбираем те, которые делятся на 3 ( на три делятся числа, в которых сума цифр делиться на 3): 24, 27, 30, 33, 36, 39;
Теперь делим эти числа по очереди на семь, чтобы узнать нужное нам число. Сделав это, становится ясно, что при делении на семь только одно число из выше перечисленых дает остаток 1: 36