Строительный фирме нужно перевезти 33 тонны цемента и 7 тонн обделочного камня. Сколько машин потребуется фирме, чтобы за один рейс перевезти эти материалы, если фирма располагает грузовыми автомобилями грузоподъемностью 2,6 тонны?

2

Ответы и объяснения

2014-03-26T20:40:24+00:00
33+7=40
40/2.6=15.3....
16 машин получается 
проверим
16*2.6=41.6 тонн
одна машина будет везти 1 тонну 
остальные 15 по 2.6 тонны
ответ 16 машин.
Лучший Ответ!
2014-03-26T20:42:05+00:00
1) 33+7=40 тонн груза
2) 40:2,6=15,38
Округляем до целого значения, получаем 16 грузовиков потребуется фирме