Дано трехначное число.Напишите программу,которая определяет: а)есть ли среди цифр заданного целого трехзначного числа одинковые:

(Таблица)

Пример входных днных; пример выходных данных;

123 нет

121 да

222 да

2
А задание на какую тему? Какие команды желательно использовать? Или просто решить любым способом?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-26T22:59:54+04:00
Пишу на QBasic
CLS
INPUT A
Q=A MOD 10
W=(A MOD 100) DIV 10
E A DIV 100
IF Q=W OR Q=E OR W=E THEN
PRINT "да"
ELSE
PRINT "нет"
END IF
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-26T23:25:12+04:00
Самый бесхитростный вариант:
var
   a:string;
   f:boolean;
begin
write('Введите число: ' );
readln(a);
f:=false;
if a[1]=a[2] then f:= true;
if a[1]=a[3] then f:= true;
if a[2]=a[3] then f:= true;
if f=false then writeln('нет') else writeln('да')
end.