одна яблоня занимает 15м2 площади сада. Сколькоя яблонь можно посадить на участке прямоугольной формы, длина которого120м а ширина составляет : 3 * на 2 помогите пожалуста

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T09:16:09+04:00



ширина равна 3*2=6 м

плащадь участка 6*120=720м^2

720/15=48 яблонь можно посадить на участке

Лучший Ответ!
2012-04-25T09:20:28+04:00

120:3*2=80м составляет ширина 

120*80 = 9600кв.м площадь сада

9600:15=640 яблонь можно посадить на этом участке