фотография есть
дак, блин! переводить, правильность решения или что?!
решать
знак минус стоит
всё хватит печенька

Ответы и объяснения

2014-03-26T22:40:01+04:00
Скорее,ответы 90 мм2, 99мм2,90 дм2,0дм2,95см2,50 см2
Лучший Ответ!
2014-03-26T23:37:04+04:00


1 см2-10 мм2=100 мм2-10 мм2=90 мм2
1 см2-1 мм2=100 мм2-1 мм2=99 мм2
1 м2-10 дм2=100 дм2-10 дм2=90 дм2
1 м2-1000 см2=10000 см2-1000 см2=9000 см2
1 дм2-5 см2=100 см2-5 см2=95 см2
1 дм2-50 см2=100 см2-50 см2=50 см2