3.Кто является лишним в ряду?

а) В.М. Чернов, П.Н. Милюков, В.И. Ленин, В.М. Пуришкевич,
М.В. Родзянко, А.И. Гучков;

б) А.М. Василевский, Г.К. Жуков, К.К. Рокоссовский, Л.Г.
Корнилов, Б.М. Шапошников, С.К. Тимошенко.

2

Ответы и объяснения

2014-03-26T22:10:09+04:00
а) Родзянко лишний. Он не являлся лидером политической партии.
б)
Лучший Ответ!
2014-03-26T22:26:58+04:00
В а) Пуришкевич
в б) Корнилов
......................................