В школе 671 ребёнок, причём девочек в 1.2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков в этой школе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T04:51:47+00:00

х -мальчиков

1,2х - девочек

х+ 1,2х =671

2,2х = 671 

х = 671:2,2 

х=305 мальчиков

1,2 * 305 = 366 девочек

2012-04-25T04:52:19+00:00

Пусть Х будет мальчиков, тогда Х*1.2-девочек, УРАВНЕНИЕ:Х*1,2+Х=671

=2Х*1,2=671

2Х=  ит.д