Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-26T22:20:48+04:00
75*6=450км проедет 1 поезд
50*6=300 км проедет 2ой поезд
300+450+275=1025 км будет между ними через 6 часов
20*5=100кв м площадь цветника.
100*10=1000 кВ м площадь огорода
Лучший Ответ!
2014-03-26T22:26:21+04:00
№183
6*75=450 км
6*50=300 км
450+300+275=1025 км
Ответ: 1025 км 
№184
20*5=100 (это площадь цветника)
он составляет 1/10 площади огорода значит 
100*10=1000 м
Ответ: площадь огорода 1000 м
p.s. проверь по ответам к задаче вдруг не правильно :)