Комментарий удален
Я не нашла)
Комментарий удален
2)365 дней
Помогите 6

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T17:42:01+00:00
1.)Земля имеет форму эллипса сплюснутого у полюсов и расширяющегося к экватору.Это произошло изза вращения земли вокруг своей оси.Центробежная сила растянула Землю к экватору.Значит от центра Земли будет больше расстояние к экватору чем к его полюсам
2.)24 часа.Полный оборот Земли вокруг своей оси называется Земными сутками и составляет 24 часа
А 3поможешь
Комментарий удален
задай новый вопрос тут не могу ответить уже
Комментарий удален
2014-03-26T18:04:32+00:00
1)Потому что Земля не имеет форму идеального шара, а имеет форму сплюснутого со сторон полюсов шара- геоида.
2) Земля совершает оборот вокруг своей оси за 24 часа- сутки.