Ответы и объяснения

2014-03-26T17:07:33+00:00
Глубокое синее озеро
Глубокого синего озера
Глубокому синему озеру
глубокое синее озеро
Глубоким синем озером
Глубоком синем озере
Так чтоли?
Лучший Ответ!
2014-03-26T17:07:58+00:00
1.Глубокое синее озеро (И.п.) 2. Глубокого синего озера. (Р.п.)3 Глубокому синему озеру. (Д.п.) Глубокое синее озеро (В.п.) Глубоким синем озером(Т..п.) О глубоком синем море.(П.п)