Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T21:53:32+00:00



(0.6+2х)(7х-2.8)=0

0.6+2х=0  или  7х-2.8=0

2х=-0.6             7х=2.8

х=-0.6:2            х=2.8:7

х=-0.3               х=0.4

ОТВЕТ: -0.3 и 0.4

2012-04-25T02:29:29+00:00



(0,6+2x)(7x-2,8)=0

 

4,2x-1,68+14x^{2}-5,6x=0

 

14x^{2}+(4,2x-5,6x)-1,68=0

 

14x^{2}-1,4x-1,68=0

 

Cчитаем дискриминант:

 

D=b^{2}-4ac=(-1,4)^{2}-4\cdot14\cdot(-1,68)=1,96+94,08=96,04

 

Дискриминант положительный

 

\sqrt{D}=9,8

 

Уравнение имеет два различных корня:

 

x_{1}=\frac{-b+\sqrt{D}}{2a}=\frac{1,4+9,8}{2\cdot14}=\frac{11,2}{28}=0,4

 

x_{2}=\frac{-b-\sqrt{D}}{2a}=\frac{1,4-9,8}{2\cdot14}=-\frac{8,4}{28}=-0,3