Ответы и объяснения

2014-03-26T16:38:23+00:00
Сталинградская битва – переломный момент в великой отечественной войне (17 июля 1942—2 февраля 1943). Является крупнейшей сухопутной битвой в истории человечества, которая наряду со сражением на Курской дуге стала переломным моментом в ходе военных действий, после которых немецкие войска окончательно потеряли стратегическую инициативу.
Лучший Ответ!
2014-03-26T18:18:44+00:00