Объясните, пожалуйста, зачем делают прищипку кончика главного корня растений при их пикировке.

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T00:46:46+04:00

это делается для расширения корневой системы в стороны. Растение наращивает болье корешков для обеспечения себя питательными в-вами

Лучший Ответ!
2012-04-25T00:57:34+04:00

после пикировки главного корня растений начинают разростаться боковые(придатточные) корешки,  соответственно  увеличивается  площадь питания растения