Ширина бассейна 14 метров это в 3 раза меньше его длины площадь
бассейна?

2
14 х 3 = 42(м) это длина бассейна.
42 х 14 = 588(м) площадь

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • В0лк
  • почетный грамотей
2014-03-26T16:26:00+00:00
Решение:
1) 14 × 3 = 42 ( длина.)
2) 14 × 42 = 588 ( площадь.)
Ответ: площадь бассейна 588 метров.
Комментарий удален
он правильеюно решил!
правильно он ответил. 14 в 3 раза меньше, то есть он меньше числа 42 в 3 раза
Комментарий удален
  • omega05
  • светило науки
2014-03-26T16:29:06+00:00