Сколько гашеной извести образуется при действии воды на 1 кг негашеной извести, содержащей 96% оксида кальция

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 086
  • почетный грамотей
2012-04-25T00:25:04+04:00

CaO + H2O = Ca(OH)2

 

 

m (CaO)= m техн. (CaO) x W (CaO) = 1000 x 0,96 = 960 г 

 

n (CaO) = m / M = 960 г /56 г/моль = 17,14 моль

 

n (Ca(OH)2) =  n (CaO) = 17,14 моль

 

m (Ca(OH)2) = n x M = 17,14 моль x 74 г/моль = 1268,36 г ( 1,268 кг) 

  • afdf
  • отличник
2012-04-25T01:21:47+04:00

Cao+h2o=Ca(OH)2

m(Cao)=m(смеси)*W(cao)=1000*0.96=960 г

n(Cao)=m / M=960 / 56= 17.1429 моль

m(Ca(OH)2)=n*M=17.1429*74=1 268.575 г