Автотурист проехал в первый день 120 км, что составляет 15% всего намеченного пути. Какой длины намеченный путь? Спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T00:06:18+04:00



 если 120км -------------------------- это 15%,

 то    х км----------------------------------100%

х=120*100:15= 800км длина всего намеченного пути

Лучший Ответ!
2012-04-25T00:06:38+04:00



120-15%

х-100%

х=120*100\15=800 км